четверг, 15 марта 2012 г.

Маки

Люблю вышивать цветы,особенно маки.Почему? А я и сама не знаю...Вот нравится и всё! Вроде и простенький цветочек,но столько в нём огня! А если ещё и на чёрном фоне,да ещё и бисером...Смотрите сами на мои маки,которые принимают участие в конфетке-конкурсе Затинацкой Натальи "В мире цветов". Эх,жаль фото не передаёт всю красоту!..

1. "Цветок в стиле фламенко" Вышит мулине "гамма" и "DMC" по схеме из журнала "Вышиваю крестиком".Серединка выполнена с использованием бисера и стекляруса
2. "Мак"—набор фирмы "Искусница".Набор получила в подарок.Вобще  наборы этой фирмы мне не очень—канва немного рыхловата,мулине как пожёваное,из плюсов—яркие цвета и цена.Хотя конечный результат меня вполне устроил.Даже на заказ по этой схеме вышивала,раза 3 точно
3. И,наконец,"Аленький цветочек" от "Радуги бисера". Очень понравилось вышивать бисером—это моя первая работа из бисера. На солнышке прямо "горит"!



7 комментариев:

  1. Сижу и пою: маки, маки, красные маки...
    Здорово! Красивый и благородный цветок!!!

    Мои корни тоже из Кантемировки! Привет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! приветик, землячка! давно уехала?

      Удалить
    2. Марина, уехала ещё бабушка, я знаю только по рассказам, и не забываю! ;)

      Удалить
    3. ))понятно,а я думала не очень давно это было)

      Удалить
  2. Маки просто чудо!!! Сама очень люблю маки и вообще полевые цветочки...

    ОтветитьУдалить